Saturday, November 24, 2012

Познер. Интервью с Дмитрием Рогозиным (25.11.2012)

Познер. Интервью с Дмитрием Рогозиным (25.11.2012)Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин отвечает на вопросы Владимира Познера "Я вообще не имею президентских амбиций, - заявил в эфире программы "Познер" вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. -- У меня есть амбиции в том деле, которым я занимаюсь: я хочу сделать так, чтобы через три-четыре года заработал маховик российской индустрии". По мнению Дмитрия Рогозина, "должность должна соответствовать возможности выполнить задачу, которую сам перед собой ставишь, и которую тебе доверили". "И моя должность для этого вполне достаточна, - уверен он. -- Мне доставляет большое творческое удовольствие работать в команде Путина, в команде Медведева, и участие в играх по поводу президентских амбиций мне совершенно не интересно. Если бы меня это интересовало, то я бы не работал в правительстве, а формировал бы свою политическую партию". По мнению вице-премьера, нет ничего удивительного в том, что он, в недавнем прошлом яркий представитель оппозиции, теперь работает во властных структурах. "Люди, которые думают о стране и профессионально подготовлены к тому, чтобы участвовать в ее управлении, нужны во власти, - пояснил он. - Проще всего стоять на обочине и поплевывать в спину власти, намного сложнее -- брать на себя ответственность". По словам Дмитрия Рогозина, "быть патриотом и быть вне власти -- ненормальное состояние". Он призвал представителей оппозиции перестать "таскаться по митингам" и начать работать для своей страны. Дмитрий Рогозин выразил уверенность в том, что <b>...</b>
Author: Артур Курильский
Duration: 52:58



Photos for video
Познер. Интервью с Дмитрием Рогозиным (25.11.2012)
Video Познер. Интервью с Дмитрием Рогозиным (25.11.2012) Познер. Интервью с Дмитрием Рогозиным (25.11.2012) Познер. Интервью с Дмитрием Рогозиным (25.11.2012)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.